+7 301 262-69-99   ⋅   Кабанск

Как получателю груза проще добавить новый товар в свой каталог

2 сентября 2020

Недавно мы рассказали, как магазину быстрее приходовать товар, который переместили из одной точки в другую по расходной накладной.

Отправитель в Маркете заводит накладную на перемещение, включает «Создать копию», и сервис на основе этой накладной создает приходный документ в точке-получателе:

Получатель может сразу оприходовать готовую накладную, если указанные в документе товары есть в номенклатуре данной точки. Если нет, сервис покажет такие наименования и предложит включить в каталог адресата:

После пополнения каталога новыми товарами получатель может оприходовать накладную.


Другие новости

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.