+7 301 262-69-99   ⋅   Кабанск

В Контур.Архиве можно удалить документы, с которыми вы не работаете

25 марта

Теперь пользователи Архива могут удалять документы, которые нельзя просмотреть из-за отсутствия сертификата для их расшифровки. Это позволит освободить место на компьютере и очистить список документов от лишних записей.

Чтобы удалить ненужный файл, перейдите в список документов, кликните правой кнопкой мыши на один или несколько документооборотов и нажмите «Удалить».

Если вам потребуется заново скачать удаленные файлы, откройте раздел «Восстановление документов» и выберите нужный отчет или протокол. Для повторной загрузки документов могут потребоваться сертификаты для расшифровки.

Возможность доступна пользователям с версии Архива 9.1.0.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/49241-udalit_dokumenty_s_kotorymi_vy_ne_rabotaete


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.