+7 301 262-69-99   ⋅   Кабанск

Остаток ЕНС не совпадает с учетными данными: как быть?

28 июля

Предприниматель или компания, которые не согласны с размером остатка на ЕНС, могут обратиться к налоговикам для решения вопроса. Об этом напомнили на сайте УФНС по Липецкой области.

Расчеты с налоговой происходят через ЕНС, что одновременно и упрощает, и усложняет хозяйственную жизнь. Общее сальдо по всем налогам и сборам позволяет в любой момент перевести деньги на ЕНС «до востребования» и меньше переживать о сроках уплаты. В то же время, сальдо ЕНС охватывает начисления и удержания по всем налогам и сборам, и это затрудняет понимание деталей расчетов.

Расшифровки сальдо ЕНС запрашивают у налоговиков, чтобы разобраться с конкретным списанием. Это можно сделать через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или вашу систему отправки отчетности. Но что делать, если не удается понять логику расчетов, а остаток на едином счете не сходится с данными предпринимателя или компании?

Такой вопрос теперь решается через сервис «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС».

В открывшейся форме выберите тип налогоплательщика: предприниматель, компания, учреждение или физлицо. В зависимости от этого откроются остальные поля для заполнения: например, предприниматель указывает свои ФИО, ИНН и реквизиты документа, с которым он не согласен — допустим, требование об уплате или акт сверки.

Заполненная форма уходит в налоговую, где её рассмотрят в течение суток и при необходимости свяжутся с налогоплательщиком, сообщили в управлении ФНС. Исключение — выходные и праздники.

Читайте также:

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52178-ostatok_ens_ne_sovpadaet_s_uchetnymi_dannymi


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.