+7 301 262-69-99   ⋅   Кабанск

Храните документы только по нужным организациям в Контур.Архиве

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

Контур.Архив — бесплатная программа, с помощью которой можно хранить копии документов ФНС, Росстата и СФР из Экстерна на компьютере. Раньше Архив скачивал отчетность по всем организациям на обслуживании. Теперь в настройках программы можно определить, по каким организациям хранить документы и быстро выгрузить отчетность по запросу клиента. Что для этого нужно сделать: 

  1. В Архиве справа вверху нажмите «Пользователи» и слева выберите нужного сотрудника.
  2. В блоке «Хранение документов» → «За какие организации хранить» нажмите «Изменить».
  3. Введите в строке поиска ИНН или название фирмы и выберите ее в списке.
  4. После того, как вы отметили все нужные организации, нажмите «Сохранить» — программа запустит скачивание документов за выбранные компании и удалит ненужные файлы, если они есть. 

Чтобы каждый раз не настраивать программу при заключении сотрудничества с новым клиентом, поставьте галочку в строке «Включать хранение документов при добавлении новых организаций».

Возможность доступна с версии Архива 9.16.0 и подключена всем пользователям.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52700-hranite_dokumenty_tolko_po_nuzhnym_organizaciyam


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.