+7 301 262-69-99   ⋅   Кабанск

Заполнить документы по проактивным выплатам поможет новый справочник

23 сентября

В Контур.Экстерне появился справочник родственников — с ним удобно заполнить уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком и инициацию выплаты или перерасчета пособия.

Раньше в отчетах можно было выбрать из справочника только работников организации. Если бухгалтер заполнял проактивные документы по детям сотрудников, данные приходилось вводить вручную. Теперь достаточно один раз внести информацию о ребенке или отправить отчет, чтобы в дальнейшем выбирать нужное ФИО в форме в один клик.

Как заполнить сведения о ребенке

Вариант 1 — воспользуйтесь справочником

  1. На главной странице Экстерна перейдите в раздел «СФР» → «Создать» → «Отчет» и нажмите на уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком или инициацию выплаты пособия.
  2. В строке «Получатель пособия» выберите застрахованного из справочника сотрудников.
  3. Напротив поля «ФИО ребенка» отметьте одного из детей в списке — все данные, которые есть по ребенку в сервисе, Экстерн заполнит автоматически. 

Чтобы изменить заполненные данные:

  • нажмите «Редактировать сведения о ребенке» — система откроет окно с полями для изменения данных;
  • после внесения правок нажмите «Сохранить» — Экстерн сохранит изменения в черновике и справочнике родственников. 

Вариант 2 — заполните данные вручную

Если справочник пустой или в нем нет нужных сведений, в строке «ФИО ребенка» нажмите на выпадающий список и выберите «Добавить вручную». 
Заполните в карточке обязательные поля и нажмите «Сохранить».

Как данные о ребенке попадают в справочник

Экстерн добавляет данные о ребенке в справочник:

  • при сохранении сведений в карточке ребенка;
  • после отправки отчета в СФР.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52966-zapolnit_dokumenty_po_proaktivnym_vyplatam


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.